4 способа правильного оформления стен в детском саду со всеми нюансами

Содержание:

Содержание уголка ИЗО в группе

Важнейший компонент зоны ИЗО в группе — её наполняемость. Прежде всего, это непосредственно материалы для творчества.

  1. Бумага различной текстуры (матовая, глянцевая, гофрированная, бархатная, прозрачная, самоклеящаяся плёнка, картон) и формата (А3, А4, А5), наклейки, разноцветная фольга.
  2. Бумага, тонированная в тёплые и холодные тона, двухцветная (голубой верх листа — небо и зелёный — трава).
  3. Кусочки ткани разной фактуры, нитки, тонкие ленточки (для аппликации).
  4. Цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры, гелевые ручки, маркеры, уголь, сангина.
  5. Гуашевые и акварельные краски, кисти разной толщины, палитры, стаканчики-непроливайки, подставки для кистей.
  6. Ножницы, клей (карандаши и ПВА), клеёнки, тряпочки.
  7. Небольшие магнитные доски для рисования.
  8. Природный материал для создания поделок, аппликаций и декорирования рисунков (шишки, жёлуди, семена, опилки и пр.).
  9. Бросовый материал (пенопласт, пуговицы, пробки, пластиковые стаканчики и пр.).
  10. Приспособления и инструменты для рисования в нетрадиционной технике (поролон, ватные палочки, зубные щётки, штампы, трубочки для коктейля и пр.).
  11. Раскраски самой разной тематики, трафареты с изображением животных, растений, фруктов, овощей, автомобилей и пр.
  12. Материал для лепки: пластилин, размятая глина, разноцветное тесто для лепки, стеки, доски.
  13. Фартучки и нарукавники для дошкольников, подносы.

При наполняемости уголка материалами обязательного учитывается возраст воспитанников. Так, в младшем возрасте достаточно цветных карандашей и фломастеров основных цветов: чёрный, красный, жёлтый, синий и зелёный (это же касается и цветной бумаги для аппликации). Далее цветовая гамма расширяется по мере взросления детей.

Ножницы ребятам предлагаются только в средней группе и под контролем воспитателя.

Новые материалы добавляются по мере их освоения (например, акварельные краски, сангина и уголь в средней группе). То же самое относится и к материалам для нетрадиционных изобразительных техник (например, после того как воспитанники младшей группы освоили на занятии рисование ватными палочками, педагог выкладывает их в зону ИЗО).

Watch this video on YouTube

Большое значение в уголке ИЗО имеют и наглядные материалы.

  1. Репродукции картин известных художников, демонстрирующие различные жанры (пейзаж, портрет, натюрморт), портреты живописцев.
  2. Альбомы по декоративно-прикладному искусству («Гжель», «Хохлома», «Дымка» и др.). Если данная тема рассматривалась на занятии, по ней выкладывается дополнительным материал.
  3. Образцы игрушек и предметов народного промысла (жостовские подносы, хохломские ложки, дымковские и филимоновские игрушки, гжельские чашки и пр.).
  4. Папка с лучшими детскими работами.
  5. Альбом с работами в нетрадиционных изобразительных техниках.
  6. Коллекции красивых открыток по разным темам: Новый год, Восьмое марта, День Победы, День Космонавтики. Ребята могут использовать их как образцы для создания рисунков, плакатов.
  7. Книги по лепке, аппликации, старшем возрасте энциклопедии на тему живописи.
  8. Пошаговые схемы рисования популярных объектов (человек в разных позах, кошка, собака, лошадь и другие животные, птицы, цветы).
  9. Плакаты на тему изобразительной деятельности.

Фотогалерея: наглядный материал в уголке ИЗО

Неотъемлемая часть уголка ИЗО — дидактические игры данной направленности. Для младших дошкольников это простые пособия на закрепление основных цветов (их можно также использовать и в среднем возрасте). Задача ребёнка — определить, какие цвета используются в каждом конкретном рисунке.

Задача воспитанников — определить, какие цвета использованы в каждом рисунке

Для малышей подойдут также игры типа «Укрась сарафан Матрёшки»: необходимо соотнести по цвету сарафан и цветочки.

Матрёшку определённого цвета нужно украсить такими же цветочками

В средней группе уже можно вводить игры по декоративно-прикладному искусству. Вначале они простые, например, «Разложи конфеты по вазочкам». Ребята должны внешне научиться отличать друг от друга изделия разных промыслов.

Цель игры — научить детей внешне определять изделия определённого промысла

В старшем дошкольном возрасте игры становятся более сложными. Их цель — углубить знания по декоративно-прикладному искусству. Например, детям предлагается с помощью карточек воссоздать последовательность выполнения элементов народной росписи.

Ребята с помощью карточек воссоздают последовательность выполнения элементов народной росписи

Пособие может быть направлено на более детальное изучение какой-то определённой росписи, например, хохломы.

Пособие учит будущих школьников классифицировать и обобщать изделия народной росписи

Материалы для центра театра

Содержание зоны ряжения определяется задачами, поставленными для разных возрастных групп, а также тем, на каком виде театрализованной деятельности делается акцент. Обычно наполнение центра имеет накопительный характер, пополняясь новыми элементами из года в год.

Таблица: наполнение уголка ряжения для разных возрастных групп

Возраст Основной вид театрализованной деятельности Материалы
Младший дошкольный (1,5–4 года) Подражание действиям взрослых Маски, костюмы для сказок «Репка», «Теремок».Фланелеграф.Одежда или элементы рабочего наряда врача (халат, шапочка), продавца (фартук), шофёра (куртка, кепка), повара (халат, колпак), парикмахера (фартук).Маски, картинки домашних и диких зверей.Отдельные детали одежды для составления образов (шляпы, юбки, платки, сумки, очки).Видеозаписи кукольных постановок сказок.Аудиозаписи звуков природы для создания музыкального фона.Простые музыкальные инструменты (погремушки, бубен, барабан).
Средний (4–5 лет) Сюжетно-ролевая игра, создание образа через мимику, жесты, интонации. Наряды для разыгрывания сюжета 2–3 сказок («Золушка», «Красная Шапочка»).Крупная бижутерия, короны.Костюмы представителей некоторых профессий (стюардессы, лётчика, полицейского, военного, пожарного).Маски сказочных героев.Народный костюм.Видеозаписи театральных представлений народных сюжетов.Аквагрим.Дудочки, свистульки.Настольные игры (лото на темы музыкальных инструментов, персонажей сказок).
Старший (5–7 лет) Инсценировки с полноценным участием в подготовительном процессе. Основной упор делается на то, что дети мастерят элементы костюмов самостоятельно. То есть уголок ряжения превращается в гримёрку, где дети делают подзорную трубу для капитана из картонных втулок, корону из круглой коробки, а фуражку для полицейского из старой бейсболки.Видеозаписи постановок известных сюжетов разными видами театра (марионеток, теней, перчаточными, на фартуках, ростовыми).Помады, кремовые румяна для грима.Отрывки из оперных произведений по известным сюжетам («Спящая царевна», «Три богатыря» и др.).

Маски — самый простой способ обозначить персонаж

Куклы для театрального центра

В уголке ряжения дети не только примеряют на себя тот или иной образ, но и знакомятся с куклами разных видов театра:

  • театра на руке (пальчиковым, перчаточным, варежковым, картинок) – в первой, второй младших группах;
  • верхового театра (куклами на ложках, би-ба-бо, тростевыми, на гапите) – в средней группе;
  • настольного (картинок, баночного, на кружках, магнитного, вязанного) – в младшей, средней группах;
  • стендовым (теневым, на фланелеграфе) – в младших группах;
  • напольным (марионетками) – в старшей группе;
  • живых кукол (ростовыми, на фартуке, театром масок) – в старшей, подготовительной группе.

Пальчиковый театр используется во всех группах: малыши смотрят, как педагог разыгрывает сказку, а ребята постарше сами пробуют силы в такого рода постановках

Как назвать уголок ряжения

Часть предметно-развивающей среды, в которой сосредоточены средства для творческого развития детей, является одной из самых ярких и оригинальных зон. И чтобы не добавлять ложку дёгтя банальным названием «Уголок ряжения», стоит придумать нечто более затейливое. При этом для малышей название должно быть простым и легко произносимым, учитывая то, что в 1,5–3 года они только учатся говорить.

  1. «Уголок театра».
  2. «Наш театр».
  3. «Мы в театре».
  4. «Мы — актёры».

В средней и старших группах название может быть более замысловатым:

  1. «Гримёрная».
  2. «Костюмерная» (этот вариант подходит в том случае, если центр заполнен костюмами, аксессуарами, а остальные материалы — книги, аудио-, видеоматериалы вынесены в уголок развития речи, например).
  3. «Весь мир — театр» («Мир — театр»).
  4. «Театральный центр».

В названии уголка ряжения очень часто встречается слово театр, так как оно передаёт более широкий смысл этой части предметно-развивающей среды

Все о декоре и выборе текстиля

Текстиль выбирается подходящим под общее цветовое оформление. Все ткани предпочтительны натуральные, экологичные, пожаробезопасные. На них не должна скапливаться пыль, в составе тканей для постельного белья недопустимо наличие компонентов, способных вызвать аллергию. Качественный текстиль не придется менять через один-два года, он не выгорит на солнце, не потеряет свой внешний вид. Воспитанники, вместе со взрослыми, делают поделки из тканей картины-аппликации из фетра на льняной основе, шитые игрушки для украшения кабинета заведующей. Темы и сюжеты используются разные.

Тряпичные настенные органайзеры для канцелярских принадлежностей, интерьерные куклы также украсят интерьер помещения. В спальне располагают декоративные панно, изображающие спящих животных, в обеденной зоне – текстильные картины, где мультяшные герои кушают, готовят пищу. В комнате для игр ставят несколько текстильных палаток, в которых некоторые дети смогут спрятаться, уединиться при необходимости.

Кармашки из ткани для детского шкафчика легко сделать самостоятельно. Для этого потребуется примерно метр ткани, из которой вырезается две детали 30 на 80 см, по два кармашка 40 на 20 см и 40 на 15 см. В верхние части кармашков вшивается резинка, на которой они слегка стягиваются, пришиваются к основе один за другим, начиная снизу. После пристрачивается вторая деталь основы, сверху и снизу для жесткости вставляется полоса пластика. Края оформляются косой бейкой, полосками той же ткани. В верхнюю часть вшивают петельки, на которых будут висеть кармашки. В них хранят запасные трусики, носочки, перчатки, шапку, расческу, канцелярию. По желанию конструкцию украшают вышивкой, аппликацией, бисером.

Значение уголка ИЗО в детском саду

Большинство дошкольников обожают рисовать. Им очень нравятся занятия по изобразительной деятельности в детском саду, и поэтому в свободное время ребята с удовольствием повторяют свои рисунки и поделки. Многим же нравится раскрашивать готовые картинки, например, на определённую тематику (девочкам — сказочных принцесс, а мальчикам — автомобили, самолёты и пр.). Кому-то интересно рассматривать альбомы с репродукциями произведений живописи и изящные изделия народного промысла (матрёшки, деревянные ложки, блюда, подносы).

Многие ребята в детском саду в свободное время с удовольствием раскрашивают картинки

Все указанные виды деятельности способствуют творческому развитию дошкольников, а найти себе подходящее занятие ребёнок сможет в уголке ИЗО, который специально для этой цели оборудует воспитатель. Ребята получают возможность раскрыть свой потенциал и обогатить представления о красоте окружающего мира.

Зона ИЗО также оформляется и для родителей в раздевалке в виде красивого стенда. Ведь мамам и папам очень интересно увидеть рисунки и поделки, которые их дети создали своими руками. Это даёт взрослым возможность соприкоснуться с образовательным процессом в ДОУ.

Родители с удовольствием рассматривают рисунки и поделки своих детей

Чтобы сладко спалось

Поток информации, направленный на детей, огромный. Чередуются музыкальные, спортивные занятия, прогулки. Требуется качественный отдых, чтобы расслабиться, отвлечься от активной деятельности.


Для отделки и оформления интерьера выбираются экологически чистые материалы, преимущественно натуральные


Спальня оформляется в спокойных пастельных тонах

В спальне традиционно царит особая уютная атмосфера. При ее создании придерживаются следующих правил:

  • мягкое освещение;
  • используют текстиль одной цветовой гаммы, не раздражающей глаза;
  • постельное белье выбирают нежных оттенков, для воспитанников старших групп допустимы комплекты с сюжетными картинками;
  • не должно быть ярких изображений на стенах, потолке, могут присутствовать сказочные или мультипликационные персонажи (хорошо, если они готовятся ко сну, это станет своеобразным положительным примером для детей);
  • при окраске стен предпочтительны умиротворяющие теплые тона, которые помогут успокоиться и быстро заснуть.


На окна вешают плотные шторы для затемнения комнаты на время дневного отдыха


Материал для занавесок подбирают под стиль помещения

Отделочные материалы в интерьере детского сада, текстиль, мебель должны быть экологически чистыми, соответствовать нормам безопасности. Для затемнения помещения вешают плотные шторы из натуральных тканей и тщательно закрепляют. Стены оформляют при помощи мозаики, витражей, объемных аппликаций, сменных наклеек. Мебели немного, это кроватки, соответствующие возрасту и росту детей. Чтобы определить спальное место каждого ребенка на изголовье помещают сюжетные картинки.


В спальне должна царить спокойная атмосфера, способствующая быстрому засыпанию

Советы по оформлению приёмной

Раздевалка, или приёмная, — лицо детского сада. Каждое утро дети здесь переодеваются, оставляют свои вещи, поэтому можно сказать, что от настроения, царящего в приёмной, будет зависеть и настроение дня.

На одной из стен приёмной можно изобразить большой рисунок. Например, солнце, радугу, природу или животных, которые будут повышать настроение, создавать ощущение гармонии. На противоположной стене можно разместить информационные стенды. Хорошо, если тематика будет сочетаться с общим фоном. Шкафчики для одежды можно окрасить в разные цвета, чтобы в комнате было ярче и ребятам было легче находить свой.

Фотогалерея: примеры оформления приёмной


Ящики в приёмной можно украсить разными картинками


Приёмная должна создавать атмосферу комфорта и хорошего настроения


При оформлении приёмной желательно использовать яркие цвета


Ящики для раздевания можно подписать, тогда детям будет легче найти свой

Бумажные аппликации

  • простой и очень эффектный способ «оживить» стены;
  • готовые шаблоны можно найти в Сети либо купить в магазине.

Понадобится: цветная бумага, клей, ножницы. Этот способ примечателен тем, что к нему можно успешно подключить самих детей. Уже с самых ранних лет они любят возиться с бумагой и клеить, так почему бы не пустить этот энтузиазм на благое дело? Выбор аппликаций ограничен лишь вашей фантазией: можно задекорировать стену вереницей гирлянд, красивыми шариками, восхитительными объемными цветочками — словом, есть из чего выбирать. Популярные схемы и шаблоны последних вы можете посмотреть в статье о том, как делать объемные цветы из бумаги своими руками. И самое главное: такое оформление стен создаст в детском саду в целом и в сознании каждого ребенка в частности приятное ощущение праздника. А разве это не прекрасно?

Уголки и центры в группах — Уголок нравственно-патриотического воспитания «Россия — Родина моя»

Публикация «Уголок нравственно-патриотического воспитания «Россия — Родина…»
Сегодня, Вашему вниманию, мы представляем уголок нравственно-патриотического воспитания «Моя Родина – Россия». Целью уголка является – создание условий для воспитания гражданственности, развитие патриотического потенциала детей дошкольного возраста через построение целостного…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Уголок уединения
Дошкольнику сложно справляться с выражением своих чувств и эмоций

Ему важно, чтобы во время нахождения в детском саду среди других детей у него была возможность побыть наедине с самим с собой. Для этого я создала уголок уединения, который поможет поддерживать благополучный..

Музыкальный центр в ДОУ
В каждой группе должен быть музыкальный центр. Наш центр называется «Домисолька». Он должен соответствовать возрасту детей. Музыкальный центр является неотъемлемой частью предметно- развивающей среды.В группах музыкальные центры должны функционировать. Они создаются для…

Физкультурный уголок
В нашем саду проходит месячник физкультуры. Поэтому в нашей подготовительной группе, мы устроили несколько вытавок посвящ нных Спорту. Выставка Спортивного инвентаря. В этой вытавке были подготовлены, атрибуты, которые используются в различных видах спорта. Например детей…

Уголки и центры в группах — Спортивный уголок в подготовительной группе

Статья «Спортивный уголок в подготовительной…»
В нашем дошкольном учреждении приоритетным направлением является сохранение и укрепление здоровья воспитанников. В группе был создан спортивный уголок, с каждым годом он пополняется новым оборудованием, в том числе нестандартным, из бросового материала. Цели: создать условия…

Зимний спортивный уголок на участке детского сада
В нашем детском саду прошёл смотр зимних спортивных уголков на участках. Я сделала следующие спортивные сооружения: лаз из обручей, дорожку с разноцветными ледяными препятствиями, расставила в шахматном порядке и закрепила «снежным тестом» кегли основных цветов. Цель данных…

Центр краеведения «Родной свой край люби и знай»
Особое место в жизни нашего детского сада является работа по краеведению. В этом году нашему коллективу удалось воплотить в жизнь идею организации Центра краеведения. В котором мы смогли оформить весь собранный педагогами материал не только о нашем крае, но и стране в целом….

Страницы:

Для удовлетворения возможностей и интересов каждого ребенка в группе предусмотрены игровые развивающие зоны, в которых ребенок может уединиться или наоборот вместе со сверстниками поиграть. Простора для творчества много. В группе ДОУ в зависимости от размеров помещения располагаются такие уголки как; ОБЖ, живой уголок, уголок социального развития, ИЗО, ППД, МУЗО, физической культуры, сенсомоторного развития и др. В оформлении игровых и обучающих зон, педагоги используют сюжеты народных сказок, полюбившихся детям персонажей. Игры оформляются эстетично и красочно, так чтобы бы развить интерес и желание играть как самостоятельно, так и с коллективом.

Немаловажным моментом в оформлении группового помещения является информационные уголки для родителей. Цель таких уголков донести наглядно и доступно важную информацию для просвещения и ознакомления. Педагогам необходимо грамотно и творчески подойти к оформлению информационных уголков. Оформить такие стенды, папки, газеты можно самостоятельно используя ДВП, акриловые краски, пенопласт, файлы и различный пленочный материал.

Оформление приёмной и группы в ДОУ своими руками

Данная работа предназначена для педагогов ДОУ, это оформление группы и приёмной.

Организуя предметную среду в групповом помещении, в приёмной, мы старались учитывать все, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка.

Детский сад — это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим на другие.

В нашей группе руками воспитателей и родителями созданы разнообразные варианты развивающей среды. Что делает их полезными для всестороннего развития детей. В группе эффективно реализуется модель развивающей среды.

Вот уже несколько лет мы с моей напарницей создаём уют в нашей группе. Каждый уголок продумываем, оформляем, чтобы детям было уютно и комфортно. Очень хочется, чтобы ребятишки с удовольствием шли в детский сад.

Многое было приобретено с помощью родителей, что- то сделано своими руками. Благодаря родителям мы сделали атмосферу тепла и уюта. С детьми мы стараемся поддерживать порядок, чистоту, уют и хорошее настроение.

Группа очень светлая, а ребята жизнерадостные.

Группа называется «Солнышко».

Вход в группу из приёмной оформлен таким образом. На дверь из самоклеящейся бумаги наклеили солнце и буквы, поместили фото всей группы и вверху написали возраст группы.

Над дверью повесили мягкую игрушку солнце.

На стене расположили стенд, в который размещаем интересную и полезную информацию для родителей.

Информационный блок меню. Родители всегда имеют информацию о питании детей.

На одной из стен фото обои, достались нам от предыдущей группы.

На шкафчики приклеили фото ребёнка, а сверху декоретто в виде подсолнуха, фото ris7.jpg

Так же в приёмной у нас есть алгоритм последовательного  одевания детей. Вырезали картинки одежды и наклеили на доску. Очень удобно и как показала практика полезная информация для детей.

В оформлении приёмной всегда найдётся место для работ детей, их творчества. Благодаря родителям были приобретены стенд «Своими руками» где размещаем рисунки, аппликации детей. 

Подставка для поделок из пластилина. 

Всё групповое пространство распределено на центры, зоны, уголки которые доступны детям.

Учебная зона расположена таким образом, чтобы свет на рабочие столы падал с левой стороны.

Каждый стол и стул промаркирован в соответствии с ростом детей.

Напротив столов разместили магнитную доску, фланелеграф, здесь располагаем всё для НОД.

Уголок природы является не только украшением группы, но и  местом для саморазвития детей. Основная часть растений размещается в этом уголке.

Центральное место в уголке природы, занимает календарь природы.

Одно из любимых видов деятельности у детей занимает экспериментирование. Для этого у нас создан «Уголок  экспериментирования». Где находятся предметы из различных материалов (дерево, железо, пластмасса), а так же — песок, соль, камни, магниты, различные виды бумаги. Имеется оборудование для экспериментирования: увеличительное стекло,  пипетки, фонарики и др.

Игровая зона. Здесь размещены разнообразные игры для детей с учётом возраста и гендерного воспитания.

Спортивный уголок в группе. Находится в нем оборудование для индивидуальных занятий, для корригирующей  гимнастики, материал для подвижных.

Уголок художественного творчества помогает нам удовлетворять потребности детей в самовыражении, через театрализованную деятельность, рисование, лепку. В уголке представлены разнообразные  изобразительные материалы.

Уголок дежурных, представлен таким образом. Фото ребёнка наклеили на картон, вырезанный по размеру кармашка, и подписали фамилию и имя ребёнка. Деткам очень удобно видеть, кто сегодня дежурит по столовой.

Так же в группе есть  литературный уголок и уголок театрализованной деятельности. Деятельность в этом уголке направлена  на формирования интереса к книге и потребности к чтению.

Мы используем  разнообразные кукольные театры (пальчиковый, настольный, бибабо).

Создавая, предметно развивающую среду мы постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.

Отделка стен и пола

На лестничных маршах и пролетах вся поверхность должна быть такой, чтобы ее можно было мыть, используя дезинфицирующие средства. В отделке можно использовать панели из пластика, неплохо смотрится декоративная штукатурка со слабовыраженной фактурой.

Не стоит для отделки использовать обои. Рисунки можно покрыть воском, так они не будут собирать пыль и их можно будет легко очистить от загрязнений. Яркая краска дополнит свой акцент в декоре.

Экологически чистая настенная роспись, которая выполнена профессионально, может превратить любую лестницу в сказку. Хорошо смотрится, сделанная своими руками настенная аппликация, тем более что цена такой отделки значительно снижается.

Цветовые решения по окраске лестницы

По рекомендациям психологов подступенки и проступи лучше окрашивать в разные цвета: первые – в более светлые, а проступи в темные оттенки одной и той же цветовой гаммы. Так появляется ощущение ступенек, парящих в воздухе.

По ним малыши подниматься будут более ритмично. Ограждения должны быть окрашены в контрастный цвет. Перила для детей должны выделяться на фоне стены. Их можно окрасить в изумрудные, зеленые, синие, оранжевые краски.

Что можно размещать на лестницах

Малыши любознательны, они видят цвета по-своему и быстро усваивают новую информацию. Стены и лестничные пролеты могут нести эстетическое, информационное значение, а также обучающую информацию.

Там могут размещаться:

  • Композиции и стенды для выставки рисунков детей;
  • Стенды-выставки фотографий детей на утренниках, прогулках, групповых занятиях;
  • Можно использовать различные виниловые наклейки для оформления лестниц к различным мероприятиям или праздникам. Такие декоративные наклейки без проблем размещаются, легко снимаются, заменяются другими.
  • Настенная роспись в сказочных мотивах, несущих определенную задачу: ориентировка в пространстве, умение хорошо различать цвета, ознакомление с правилами ПДД и другие.

Идеи летнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы: фото, шаблоны

Для летнего оформления группы подойдут любые сюжеты мультфильмов и сказок. Вставьте в пейзаж пальмы, зеленую траву и яркие солнечные цвета — вот вам и лето — теплое и беззаботное. Фото и шаблоны с идеями летнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы:

Такое оформление стен подойдет для детей ясельной и младшей группы. Попросите творческих родителей нарисовать зверей, и просто усадите их рядом. Вот уже получился сюжет любимого мультика. Слева на рисунке целая жизнь, которая «кипит» в большом сказочном городе.

Идеи летнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы

Обычные комнатные цветы выступают в роли пальм на стене. Шаблоны бабочек есть ниже, а шаблон черепахи вы найдете ниже. Простое оформление, но очень креативное и оригинальное.

Идеи летнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней группы

Морская тематика — это лето, солнце, рыбы и море. В таком интерьере ребенок как будто окажется среди океана с его жителями и фауной.

Идеи летнего красивого оформления, младшей, ясельной группы

Мультяшное оформление ясельной группы. Летняя тематика, сказочные герои, мультипликационный сюжет — все это понравится любому малышу от 1,5 лет. Естественно, так раскрасить стены смогут либо сами воспитатели, либо творческие родители.

Идеи летнего оформления, младшей, ясельной группы

Креативное оформление учебного уголка малышей

Разноцветное солнце и рамки с картинками — просто, но как привлекает внимание

Идеи летнего красивого оформления разных групп

Вот шаблон черепахи ко второму варианту оформления интерьера. Она отлично устроится на холме, между пальмами, и будет радовать своим веселым внешним видом. Просто распечатайте ее на цветном принтере на бумаге нужного размера и приклейте на стену.

Шаблон черепахи

Что в себя включает анализ оформления и работы уголка ИЗО

Периодически в детском саду организуются смотры-конкурсы развивающих зон, в том числе центра изодеятельности. При этом методист ДОУ проводит анализ оформления и работы уголка в каждой группе.

  1. Название уголка.
  2. Цель его создания.
  3. Оборудование уголка. Насколько удобно и рационально размещена мебель (столы, стеллажи, полки).
  4. Оснащение уголка. Какие представлены виды бумаги, изобразительных материалов, материалов для лепки и аппликации и пр.? Отметить особенности хранения некоторых инструментов (ножницы, клей) для обеспечения детской безопасности.
  5. Наличие в уголке образцов жанров живописи, изделий декоративно-прикладного искусства, детских работ, схем для рисования.
  6. Соответствует ли представленный материал возрастным и программным требованиям?
  7. Как педагог организует работу дошкольников в уголке ИЗО? Какие использует приёмы и методы для стимуляции детского интереса к продуктивной работе (совместная деятельность, создание мотивации, творческие задания и пр.).
  8. Эстетичность оформления уголка.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector