ФРЕД РАЙХЕЛЬД И РОБ МАРКИ ИСКРЕННЯЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Август 1, 2020   |   by admin

Этот индекс может отслеживаться еженедельно, почти так же, как каждая компания уже отслеживает свои финансовые результаты. Фишка книги Компания может разделить своих клиентов на тех, кто ее любит, тех, кто ненавидит, и тех, кому она безразлична. И они искренне рекомендуют ее своим близким и знакомым. Клиенты не поставят оценку 9 или 10 баллов, если не получают от компании нечто особенное — то есть пока она действительно не изменит их жизнь в лучшую сторону. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Добавил: Gardanris
Размер: 68.68 Mb
Скачали: 43873
Формат: ZIP архив

Многие компании используют бета-тестирование с участием пользователей. И само сокращение NPS стало обозначать систему от англ. Задав такой вопрос своим покупателям, можно определить, кто из них способствует росту числа ваших клиентов, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам.

LEXPRO — Рецензия на книгу Фреда Райхельда и Роба Марки «Искренняя лояльность»

Манн, Иванов и Фербер, Скалли Учеба без размышлений — это потеря времени; размышление без учебы опасно. Прилагаю фото первых страниц книги для ознакомления.

Наш Райхельд явно не любит критику в любом виде. Чтобы создать больше промоутеров и сократить число детракторов, придется перенаправить стратегические инвестиции и изменить процессы. лояльпость

Основная идея состоит в том, чем выше процент промоутеров, тем выше индекс NPS и тем больше в перспективе растут ваши прибыли и клиентская сеть.

Стихи Линдеманна похожи на гильотину из слов. Ну, хорошо, а есть ли вообще какой-либо вопрос, ответы на который могут помочь маркетологу что-то улучшить?

  ДАРИО САЛАС СОММЭР АУДИОКНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

О книге «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь»

Но главное в том, что ответы на этот вопрос дают пищу для плодотворных маркетинговых размышлений и подсказывают идеи эффективных маркии. Трудно сопротивляться дару рассказчицы Джордж, однажды попавшись к ней на крючок. Затем компания начнет расширять применение NPS, оценивая с его помощью поведение и отношения других стейкхолдеров — сотрудников, основных инвесторов, поставщиков и прочих бизнес-партнеров — и обеспечивая понимание того, как можно завоевать их лояльность.

Поэтому мотивация на победу у всех отделений очень сильная. Это первое приложение, которое я просматриваю, загружая свой компьютер каждое утро. Так же как современные менеджеры используют финансовые отчеты, чтобы убедиться, что и они сами, и их команды достигают целей по прибыли, они могут использовать индекс чистой поддержки, чтобы убедиться в достижении целей построения взаимоотношений с клиентами. Доминирующее положение на рынке часто обеспечивает компании конкурентное преимущество.

В стране зарождающегося маркетинга по имени Россия и то и другое чрезвычайно опасно.

Искренняя лояльность. Фред Райхельд, Роб Марки | monster-book

При использовании материалов библиотеки ссылка обязательна: Сейчас эта сеть является самой прибыльной в Турции. Для себя мы решили, что лучший способ для этого — ассессмент-центры, которые мы проводим уже в городах России.

Отзыв на сайте hiplife.

В книге много странных фраз. Автор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего любой компании, вопрос: Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!

  ТАНЕЦ ЛЬДИНКИ ХОЛОДИНКИ В ДЕТСКОМ САДУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Немудрено, что многие признанные маркетологи, например теоретик Питер Друкер и практик Акио Морита, призывали не проводить количественных исследований.

Искренняя лояльность

Они рекомендуют компанию друзьям и коллегам, что следует из их ответа на заданный вопрос. СЕО должны считать увеличение количества промоутеров и уменьшение числа детракторов критически важной миссией. Господа из издательства МИФ, ну, зачем же вешать такую лапшу на уши читателям? Заблуждение не перестает быть заблуждением оттого, что большинство разделяет.

«Искренняя лояльность» Фреда Райхельда и Роба Марки

Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь » авторы Фред РайхельдРоб Маркипишите об этом в сообщении об ошибке. NPS бросает вызов устоявшимся методам работы, приоритетам и процессам принятия решений. Перейти на страницу книги. Компания может а своих клиентов на тех, кто ее любит, тех, кто ненавидит, и тех, кому она безразлична.

Иными словами, при таком отношении обе стороны сохраняют чувство собственного достоинства и выказывают уважение друг к другу.